?

Log in


au_revoirx in mynintendo

Candelabra, Mad Wizard и творчество SlyDog в 8 битном формате (NES)

9


Candelabra - новая РПГ для приставки NES, которая находится в фазе разработки. Вернее, как выяснилось, проект пока поставлен в очередь на релиз, будучи завершенным на 80-90 процентов. А предпочтение отдано некоторым другим проектам, в частности приквелу к Candelabra, получившему название Mad Wizard: A Candelabra Chronicle.


8


7


Немного о приостановленной разработке – Candelabra


Игра Сandelabra представляет собой РПГ старой школы - мы бродим по лабиринту и уничтожаем монстров, в духе первых частей Might and magic и Wizardry. Автор уже создал карту первого этажа лабиринта и окончательно решил о размерах всего подземелья. А также маленький ролик, длящийся буквально несколько секунд. В нем мы исследуем лабиринт. Напомню, что Candelabra выйдет не только в формате цифровом формате, но и на картридже.

1


А сейчас ребята трудятся над приквелом под названием Mad Wizard: A Candelabra Chronicle


Но, сейчас ребята трудятся над приквелом к Candelabra. Приквел получил название Mad Wizard: A Candelabra Chronicle. В ней мы играем за мага, который исследует лабиринт и в конце игры бросит вызов злому волшебнику. Вид сбоку, как в многочисленных платформерах. Примечательной особенностью проекта являются способности героя. Мы исследуем лабринт и ходим по экранам. Всего будет более 170 игровых экранов. Но не все из них будут нам доступны сразу. По мере прокачки героя мы сможем постигать новые способности. Такие как полет, быстрое перемещение,создание платформы в воздухе. При помощи подобных сопосбностей мы будем проникать в новые локации лабиринта.

2


Так например, подойдя к высокой стене, мы как в любом платформере видим,что находитс яза ней – новые области. Но попасть туда не можем, до тех пор пока не изучим способность создавать платформы. Так поднявшись пос амодельной летсницы мы уже легко перешагиваем через очередное препятсвие.

3



О SlyDog

Игра разрабатывается американской студией SlyDog entertainment. Студия уже успела выпустит несколько небольших игр для приставок прошлого. На сладкое, предлагаю вам коротенькое интервью с Робом, одним из основателей SlyDog.

6


Официальный вебсайт ребят из SlyDog: http://slydogstudios.org/
FaceBook-страничка SlyDog: https://www.facebook.com/slydogstudiosofficial


4



Поговорим с Робом!



Привет, Роб! Давайте побеседуем о вашем РПГ-проекте на NES - видеоигре Candelabra. Думаю, что многим ретро-геймерам будет очень интересно узнать как у вас идут дела.

1) Как успехи с с проектом Candelabra - новой RPG на платформу NES?
РОБ: проект Candelabra: Estoscerro пока временно приостановлен. Candelabra: Estoscerro разработана уже на 80-90 процентов. Сейчас мы переключились на другие игры, которые предшествуют приключениям из упомянутой РПГ. Наш текущий проект называется The Mad Wizard: A Candelabra Chronicle и он расскажет о событиях произошедших в игровом мире до Candelabra: Estoscerro.

5


2) Вы могли бы назвать дату релиза проекта? Можно и приблизительно.

РОБ: Мы пока не можем назвать дату релиза, потому что у нас есть целый план по выпуску игр. Мы сначала выпустим несколько проектов, а затем лишь перейдем к проектам по вселенной Candelabra.


3) Сложно ли это программировать и создавать видеоигры для системы NES?

РОБ: Ну, программирование для NES не обходится без приключений и вызовов нашему интеллекту.
Для нас самое сложное было - начать, то есть на начальных этапах мы испытывали много трудностей. Приходилось изучать множество аспектов и нюансов относящихся к самой NES. Но, без сомнения, нам по душе наше занятие! Это весело! Хотя и последствиями порою бывают головные боли.



4) Ваша игра, своего рода, своеобразный трибьют ранним версиям wizardry, might and magic?

РОБ: Да, мы смотрим в сторону такого рода игр при разработке, отчасти – да. Но, лично мое мнение, что это куда больший трибьют Ultima: Exodus на NES. Мне всегда нравились РПГ с “с видом сверху, с высоты птичьего полета”. Прикольно, когда мы смотрим на персонажа сверху. А еще мне очень нравится стиль рисование персонажей в жестких рамках 16 на 16 пикселей. Мне захотелось передать это восприятие и в своей игре - Candelabra: Estoscerro, и я этого достиг сделав как раз такого формата врагов во время битв. Но мы. При этом, решили сделать весь проект в стиле трехмерных подземелий с видом от первого лица (вид из глаз), как подземелья в Ultima: Exodus. Стиль портретов персонажей трибьют Pool of Radiance, мне всегда казалось. Что они классно выглядят и такого рода портретам всегда найдется место! Обожаю стилистику Pool of Radiance.



5) Сколько же людей участвуют в разработке?

РОБ: Нас всего двое и мы работаем над всеми нашими проектами.

6) Спасибо, Роб! И удачи! Всего доброго!

РОБ: Да, пока, парни! Пойду программировать дальше!


Comments